C 05.2007 по 08.2008 (1 год 3 мес.)
В компании: ООО "1СК", Москва Должность: Заместитель Директора Дирекции Функциональные обязанности: Руководство Дирекцией. Организация и планирование продаж в сфере личного страхования корпоративных клиентов, контроль над работой Отделов (ДМС, НС, ВЗР) - разработка системы продаж в данном сегменте страхования, - участие в создании маркетингового Отдела в компании, контроль работы, обучения маркетологов, отчетность), - проведение переговоров по привлечению и сотрудничеству брокеров, агентов, субагентов, - курирование тендерных проектов по ДМС, НС; - личные продажи, проведение переговоров с первыми лицами компаний и заключение Договоров, контроль над своевременной пролонгацией Договоров по Отделам; согласование и разрешение спорных ситуаций в течение срока страхования по заключенным Договорам.
Хорошее знание действующего законодательства РФ, знание страхового законодательства; Разработка программ по мотивации сотрудников, Разработка и внедрение различной внутри корпоративной документации, Аналитическая работа по имеющимся продуктам на рынке страхования г. Москвы, инициирование и участие в разработке новых, участие в приобретении и функционировании crm-технологий, отчетность перед вышестоящим руководством. Результаты: выполнение квартального плана по Дирекции более 120%.
C 10.2006 по 05.2007 ( 7 мес.)
В компании: Страховой брокер «Ф-Полис» , Москва Должность: Руководитель Информационно-учебного Центра Функциональные обязанности: Создание информационно-учебного центра брокерской компании; Разработка авторской программы по обучению автострахования по ОСАГО и КАСКО; обучение штатного персонала подразделений продаж, обучение агентов -новичков; обучение региональных топ и мидлл менеджеров; подготовка к аттестации и аттестация сотрудников компании; курирование всех аспектов по закону об ОСАГО (законодательство, толкование юридических норм, консультирование крупных клиентов в части регулирования убытков, участие в семинарах Российского Союза Автостраховщиков); тренинги по продажам для физических и юридических лиц; разработка внедрение сертификатов по страхованию; разработка программы по набору страховых агентов для компании; разработка профессионального тестирования страховых агентов; лекции по корпоративной культуре; расширение сотрудничества со страховыми компаниями; планирование и разработка программ по обучению других видов страхования: инициирование и создание отдела: психология работы с клиентом – поддержка и ведение клиента в течение срока страхования – страхование имущества, ДМС; взаимодействие по обучению с внешними провайдерами; отчетность руководству по качеству и количеству обучения в компании.
Результаты: Создание Учебного центра, количество успешно прошедших обучение более 100; повышение уровня корпоративной культуры в компании, разработка программы по автострахованию.
|
Сведения:
Интеллигентна, ответственна, аналитические способности, хороший уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированный сотрудник навыков делового общения, организаторских навыков, навыков управления людьми,
целеустремленность и ориентированность на результат, способность к работе с большим объемом информации,
дружелюбие, умение и желание обучаться и развиваться. |