По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 661
Опубликовано: 26.09.2008 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Ведущий специалист / зам. начальника ОПЕРО

Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 26.08.1983 г. (42 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 06.2008 по настоящее время (17 лет 4 мес.)
В компании: ЗАО КБ "Русский Банк развития" , Москва
Должность: Зам. начальника ОПЕРО (юр. лица)
Функциональные обязанности:
Контролирующие функции за работой отдела; контроль за соблюдением инструкций, положений и иных нормативных актов ЦБ РФ; разрешение конфликтных ситуаций; знание 2-П, 302-П, 115-ФЗ, обслуживание расчетных и валютных счетов клиентов банка; изготовление выписок по счетам клиентов, ведение картотеки 1, 2, изготовление справок о состоянии счетов клиентов, оформление взносов наличными на счета клиентов; оформление снятия наличных со счетов клиентов; консультирование клиентов по вопросам проведения платежей (в т.ч. валютных); работа в АБС Банкир, rs-bank, ms-mord, internet, outlook. Деловая переписка.


C 06.2006 по 04.2008 (1 год 10 мес.)
В компании: ЗАО КБ "Русский Банк Развития", Москва
Должность: Специалист отдела сопровождения Управления коммерческого кредитования
Функциональные обязанности:
Знание положений и инструкций ЦБ РФ (254-П, 39-П, 54-П, 110-И), нормативных актов, ГК РФ. Оформление кредитных договоров, договоров обеспечения кредитов (залог имущества, ценных бумаг, поручительства) юр. лиц, составление протоколов ободрения крупных сделок, сделок с заинтересованностью. Мониторинг использования кредитных средств, мониторинг погашения задолженности по основному долгу и процентам (в т.ч. просроченных), мониторинг залогов, оформление выдачи банковских гарантий заклад и выемка ценных бумаг из хранилища банка, сбор бухгалтерской отчетности заемщиков, взаимодействие с другими подразделениями банка: служба безопасности, юридическое, операционное, залоговое управления, бэк-офис. Составление кредитного досье, сбор необходимых документов; мониторинг оборотов по счетам заемщиков, определение лимитов кредитования.


C 04.2003 по 06.2006 (3 года 2 мес.)
В компании: ЗАО КБ "Русский Банк Развития", Москва
Должность: Операционист по работе с юр. лицами
Функциональные обязанности:
Знание положений ЦБ РФ (2-П, 205-П), 115-ФЗ, 119-П; обслуживание расчетных и валютных счетов клиентов банка; изготовление выписок по счетам клиентов, ведение картотеки 1, 2, изготовление справок о состоянии счетов клиентов, оформление взносов наличными на счета клиентов; оформление снятия наличных со счетов клиентов; консультирование клиентов работа в АБС Банкир, ms-mord, internet, outlook. Деловая переписка Достижения: достигнут хороший уровень общения с клиентами банка, оперативность в работе с клиентами, точность, организованность, аккуратность, обязательность в работе.


C 10.2002 по 03.2003 ( 5 мес.)
В компании: ООО КБ "Огни Москвы", Москва
Должность: Операционист по работе с юр. лицами
Функциональные обязанности:
Знание положений ЦБ РФ (2-П, 205-П); обслуживание расчетных и валютных счетов клиентов банка; изготовление выписок по счетам клиентов, ведение картотеки 1, 2, оформление взносов наличными на счета клиентов; оформление снятия наличных со счетов клиентов; консультирование клиентов по вопросам проведения платежей; работа в rs-bank, ms-mord, internet, outlook. Переписка с другими банками по вопросам платежей клиентов. Достижения: достигнут хороший уровень общения с клиентами банка, оперативность в работе с клиентами, точность, организованность, аккуратность, обязательность в работе.


Образование
Учебное заведение: Москвоский государственный Строительный Университет
Дата окончания: 2006-06-01
Факультет: Экономика, организация и управление на предприятии
Специальность: Экономист-менеджер

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Английский язык
Компания: Всероссийская Академия внешней торговли
Город: Москва Период: 2 года Дата: 01.06.2003

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Ms office, internet, outlook, rs bank, офисная техника

Дополнительная информация
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Дизайн, плавание, чтение.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!