По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Финансовый анализ и планирование
Резюме № 665
Опубликовано: 29.09.2008 г.
Рубрика: Финансовый анализ и планирование

Финансовый директор

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 18.12.1977 г. (46 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2007 по 09.2008 (1 год 3 мес.)
В компании: Финансово-банковская группа "Мой Банк", Москва
Должность: Финансовый директор / член Правления
Функциональные обязанности:
Организация и управление деятельностью Группы по следующим направлениям: финансовое планирование, контроль, отчетность по исполнению финансовых планов: составление финансовых планов (балансы, отчёты о прибылях и убытках, движение денежных средств, движение капитала, смета административно-хозяйственных расходов, kpi, программа развития на планируемый период); текущий контроль исполнения финансовых планов (смета АХР, финансовые показатели – ежедневно, программа развития – ежемесячно); отчетность по исполнению финансовых планов (еженедельная – Правлению, ежемесячная – Совету Директоров и Акционерам). Отчетность для руководства и Акционеров (МСФО, управленческая); ежедневная оперативная финансовая отчётность (баланс, отчёт о прибылях и убытках); еженедельная оперативная финансовая отчётность по Группе (динамика основных финансовых показателей за неделю, исполнение финансовых планов); ежемесячная финансовая отчётность по МСФО (консолидированная и stand-alone), годовая отчётность для аудита по МСФО; ежемесячная управленческая отчётность; ежемесячная отчётность по банковскому сектору, аналитическое сравнение с конкурентной группой, целевой группой. Бухгалтерский учёт и отчетность, соблюдение пруденциальных ограничений; руководство бухгалтерскими подразделениями (главные бухгалтера в подчинении), обеспечение процесса ведения бухгалтерского учёта по российским стандартам, составления и представления отчётности контролирующим органам; обеспечение соблюдения экономических нормативов, критериев системы страхования вкладов, иных пруденциальных ограничений. Бэк-офис (рынок ценных бумаг, межбанк, кредитование ЮЛ и ФЛ): руководство бэк-офисом (включая Депозитарий); оформление и проведение операций на рынке ценных бумаг, биржевом и внебиржевом, включая операции с деривативами (опционы, фьючерсы), ведение регистров внутреннего учёта профучастника РЦБ, составление и предоставление отчётности профучастника РЦБ; проведение операций на межбанковском рынке (оформление, расчеты, учет); операции кредитования ЮЛ и ФЛ. Управление дочерними компаниями и spv Группы (резиденты и нерезиденты): регистрация и покупка компаний, открытие счетов; взаимодействие с адвокатами и директорами; проведение собственных и клиентских операций, реализация финансовых схем; обеспечение формирования первичных документов, ведения бухгалтерского учёта и формирования отчётности, операционной поддержки деятельности компаний; бюджетирование и оперативный контроль по компаниям. Информационные технологии: руководство Департаментом информационных технологий (Директор ДИТ в подчинении); определение ИТ-стратегии развития Группы; реализация задач по обеспечению текущей деятельности Группы, бесперебойного функционирования аппаратных и программных комплексов, каналов связи и информационной инфраструктуры; обеспечение процесса ИТ-закупок, включая выбор и стандартизацию приобретаемого, проведение Тендеров для поставщиков, управление издержками и стоимостью владения; обеспечение процесса развития ИТ-систем, в частности, по следующим проектам: Создание собственного процессингового центра. Внедрение единой Автоматизированной банковской системы. Построение контакт-центра (колл-центра). Развитие телефонной сети (ip-телефония, объединение АТС). Построение централизованной системы управления ИТ. Внедрение системы видеоконференции с региональными подразделениями Группы. Финансовые риски: руководство Отделом управления рисками (Начальник Отдела - в подчинении); создание программы развития риск-менеджемента Группы; реализация мероприятий по внедрения процедур риск-менеджмента в отношении кредитного, рыночного риска (валютный, фондовый, процентный), риска ликвидности и операционного риска. Участие в коллегиальных органах управления (Правление, Комитеты, Рабочие группы), взаимодействие с Советом директоров, Акционерами по курируемым направлениям деятельности Группы; работа с надзорными органами, внешними аудиторами, консультантами, с рейтинговыми агентствами; взаимодействие с аудиторскими компаниями в процессе аудита по российским стандартам, обеспечение положительного аудиторского заключения финансовой отчётности по РСБУ; б) взаимодействие с аудиторскими компаниями big4 в процессе аудита по МСФО, подтверждение финансовой отчётности, составленной по МФСО; взаимодействие с Банком России (текущие вопросы, тематические и комплексные проверки), прочими регуляторами; работа с рейтинговыми агентствами (moody’s, s&p) по получению и пересмотру рейтингов. работа с консультантами (gartner, accenture). Руководство коллективом (порядка 60 сотрудников, 4 департамента).


C 01.2001 по 06.2007 (6 лет 5 мес.)
В компании: Коммерческий банк, Москва
Должность: Руководитель Службы внутреннего контроля
Функциональные обязанности:
Организация и контроль за осуществлением внутреннего контроля и аудита операционной и неоперационной деятельности ЦО, московских отделений и региональных филиалов; исполнение функций контролёра профучастника РЦБ (в отношении Банка), организация, планирование и коордирование работы контролёров в профучастниках холдинга (финансовая компания, управляющая компания); систематизация и утверждение отчетов по результатам проверок; создание и ведение системы управленческого учёта и отчетности Банка и компаний-профучастников холдинга: методология, регулярный расчёт финансовых результатов в разрезе центров прибыли/продуктов, отчётность для менеджмента и Акционеров; методологическая поддержка системы внутреннего контроля; согласование внутренних нормативных документов по ключевым направлениям деятельности Банка; взаимодействие с менеджментом и Советом директоров Банка по сфере деятельности СВК; участие в коллегиальных органах (Комитетах, Рабочих группах); взаимодействие с Банком России, иными госрегуляторами, СРО, внешними аудиторами, консультантами; руководство коллективом (3 управления, порядка 100 чел. в Москве и регионах).


C 01.2000 по 04.2000 ( 3 мес.)
В компании: ГУ ЦБ РФ по г. Москве, Москва
Должность: Практикант
Функциональные обязанности:
Преддипломная практика, Отдел сводно-аналитической работы.


C 06.1995 по 07.1995 ( 1 мес.)
В компании: Citibank t/o, Москва
Должность: Intern
Функциональные обязанности:
Summer internship, international funds transfer unit.


Образование
Учебное заведение: Финансовая академия при Правительстве РФ
Дата окончания: 2000-06-01
Факультет: Институт Кредита
Специальность: Финансы и кредит

Учебное заведение: Финансовая академия при Правительстве РФ
Дата окончания: 2003-10-01
Факультет: Кафедра "Банковское дело"
Специальность: Кандидат экономических наук

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Специалист финансового рынка Аттестат ФСФР 1.0
Компания: НАУФОР
Город: Москва Период: 2 месяца Дата: 01.04.2003

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Ms office (word, excel, access), ms outlook, lotus notes

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!