По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Развитие филиальной сети
Резюме № 736
Опубликовано: 19.01.2009 г.
Рубрика: Развитие филиальной сети

Руководитель сети отделений / куратор / start-up manager

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: ЮАО
Образование: высшее
Дата рождения: 05.06.1970 г. (53 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 01.2000 по 06.2008 (8 лет 5 мес.)
В компании: КБ "РБР" (ЗАО), Москва
Должность: Заместитель начальника Управления розничного бизнеса
Функциональные обязанности:
Организация разработки, согласование и внедрение новых и модифицированных банковских услуг; Анализ имеющихся программных комплексов и бизнес-процессов с точки зрения их влияния на другие бизнес-процессы и действующий документооборот; Диагностика проблемных зон программного обеспечения с целью его дальнейшей оптимизации; Решение нестандартных ситуаций с клиентами и сотрудниками; Открытие (17) дополнительных офисов Банка, закрытие (2) ДО; Координация взаимодействия отделений со структурными подразделениями банка; Составление Положений и должностных инструкций; Разработка стандартов обслуживания и повышения качества сервиса в ДО; Штатное расписание и АХР Управления и ДО; Решение кадровых вопросов в т.ч. разработка мотивационных схем, набор, подготовка, обучение и аттестация персонала; Контроль исполнения действующего законодательства и нормативных актов Банка по вопросам деятельности ДО; Обеспечение бесперебойной работы ДО; Осуществление сопровождения арендных отношений по помещениям ДО.


Образование
Учебное заведение: ВЗФЭИ
Дата окончания: 2002-01-01
Факультет: Финансово-кредитный
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: «Методология pmi для управления проектами» и «Эффективное управление проектами в microsoft project»
Компания: "Богданов и Партнеры"
Город: Москва Период: 24 часа Дата: 01.02.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Банковские программы - АБС Капити, Банкир, Диасофт, 3 cardr, 1С, Методикс, Вестерн Юнион, Анелик, Рапида.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Опыт руководства Управлением (4 отдела + 24 дополнительных офиса); Анализ текущей деятельности Управления для её оптимизации; Разработка и внедрение банковских продуктов и услуг; Создание и руководство внутренними проектами; Разработка и внедрение мотивационных схем; Обеспечение бесперебойной работы Управления.
Сведения: Ответственность за самостоятельные решения и работу команды‚ упорство в достижении поставленных целей‚ коммуникабельность‚ тактичность‚ инициативность.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Дрессировка собаки, кулинария, садоводство, дизайн итерьеров.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!