По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 740
Опубликовано: 01.11.2008 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Заместитель / начальник ОПЕРУ / ОПЕРО

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 14.09.1975 г. (50 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2008 по 09.2008 ( 3 мес.)
В компании: ОАО КБ «МБРР», Москва
Должность: Зам. начальника операционного отдела
Функциональные обязанности:
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц/физических лиц, платежные поручения; платежные требования; невыясненные суммы, объявления на взнос наличными; чеки, открытие/закрытие счетов (текущих, депозитных, накопительных) в иностранной валюте и в рублях, ведение картотек №1; 2; работа с инкассовыми поручениями, формирование документов дня; работа с депозитарием, осуществление валютного контроля, контроль по противодействию легализации доходов, работа с системой paydoc, accl, inversia.


C 01.2008 по 06.2008 ( 5 мес.)
В компании: ООО Атташебанк, Москва
Должность: Зам. начальника операционного отдела
Функциональные обязанности:
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц/физических лиц, платежные поручения; требования; невыясненные суммы, объявления на взнос наличными; чеки, открытие/закрытие счетов (текущих, депозитных, накопительных) в иностранной валюте и в рублях, переводы ден.средств БОС, ведение картотек №1; 2; работа с инкассовыми поручениями, формирование документов дня; контроль и отправка платежей, установка лимитов остатка кассы, проверка кассовой дисциплины, работа с системой Банк-клиент, "БИСквит" документооборот - выписки; справки, переписка с налоговыми органами. Отчетности 350,202, 251, осуществление руководства операционным отделом.


C 05.2007 по 01.2008 ( 8 мес.)
В компании: КБ Юниаструмбанк, Москва
Должность: Заместитель управляющего доп. офиса по текущей работе
Функциональные обязанности:
Обслуживание физ лиц (Межбанковские переводы с открытием и без открытия счета, оформление пластик. карт, открытие/закрытие ведение счетов) Обслуживание юр.лиц: открытие/закрытие ведение счетов). Организация текущей работы доп офиса. Работа с программой ДИАСОФТ (retail), ЕГАР, ЦФТ, ЮНИСТРИМ. Контроль за соблюдением сотрудниками инструкций.


Образование
Учебное заведение: МГУ Экономики, статистики, информатики (МЭСИ)
Дата окончания: 1999-06-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Micrisoft office

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!