C 07.2008 по 10.2008 ( 3 мес.)
В компании: ООО «Ренессанс Брокер», Москва Должность: Специалист отдела внутреннего учета операций с ценными бумагами Функциональные обязанности: Подготовка контрагентам (резидентам-нерезидентам) договоров купли-продажи облигаций/РЕПО, а также дополнительных соглашений и соглашений о зачете.
Формирование автоматических договоров по стандартным формам. Согласование с юристами индивидуальных изменений в стандартных договорах для определенных контрагентов и форм, предложенных контрагентами; Отправка договоров контрагентам и отслеживание своевременного возвращения подписанных договоров. Обработка всех полученных за день подписанных договоров купли-продажи облигаций/РЕПО. Составление списка сделок для обработки, заведенные в систему трейдерами накануне. Выявление приоритетных сделок. Обработка и учет сделок (облигации, РЕПО) в системе adg. Выставление инструкций в НДЦ через ДКК. Подготовка платежей на оплату сделок, а также контроль за ними. Неттинг. Контроль правильного заведения сделок в систему (на правильного контрагента, с правильными существенными условиями сделок). Добавление и отслеживание депозитарных/платежных реквизитов контрагента. Взаимодействие с другими подразделениями компании – клиентский менеджер выступает как связующее звено между внутренними подразделениями и контрагентом. Изменение каких-либо условий сделки – согласование с трейдингом, middle-office, группой процессинга. Отслеживание и согласование особых условий сделок /сделок с особыми контрагентами с отделом Рисков и Комплаенс. Взаимодействие с депозитарием и казначейством по проблемным поставкам/оплатам. Отслеживание незавершенных сделок, неподписанных договоров и взаимодействие с контрагентами по просрочкам платежей/поставок. Уведомление контрагентов о возникающих изменениях в работе и процедурах.
Подготовка документов для передачи в Архив. Ответы на запросы контрагентов по следующим направлениям: предоставление корпоративных документов компании (при согласовании с Комплаенс). Предоставление контрагентам реквизитов компании. Подтверждение сделок и их параметров. Подтверждение текущих статусов расчета сделок, уведомление контрагентов о тех или иных проблемах, связанных с расчетом сделок. Контрольные функции группы: Выгрузка из системы и обработка не отправленных подтверждений по сделкам (облигации, еврооблигации, РЕПО). Контроль, выставленных и не выставленных инструкции в НДЦ, ДКК, penson. Обработка запросов на margin call. Проверка, заказанных платежей на margin call. Подготовка отчета по не рассчитанным сделкам (облигации, еврооблигации, РЕПО).
C 04.2008 по 06.2008 ( 2 мес.)
В компании: ЗАО Управляющая компания «Тор Финанс», Москва Должность: Ведущий специалист бэк-офиса Функциональные обязанности: Ежедневный расчет и сверка стоимости чистых активов. Ведение внутреннего учета операций с активами ПИФ, ДУ. В программе 1С- Рарус ПИФ 8.1. Взаимодействие со Спецдепозитарием. Взаимодействие с пайщиками (принятие заявок на приобретение, погашение инвестиционных паев, формирование комплекта документов для открытия счета). Размещение на сайте компании стоимость активов и количество выданных паев.
C 02.2007 по 04.2008 (1 год 2 мес.)
В компании: ЗАО «Дарстелл Инвест», Доверительное управление, Москва Должность: Специалист бэк-офиса Функциональные обязанности: Оформление договоров на брокерское и депозитарное обслуживание. Ведения внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами акции, облигации (собственных и клиентских) в программе 1С-Рарус: Бэк-офис 7.7. Проведение сделок РЕПО, опционы. Составление отчетности ФСФР (ф. 1100). Составление отчетности клиентам. Взаимодействие с бухгалтерией, депозитарием и брокером. Подготовка актов сверки денежных средств и ценных бумаг, а также сверка с бухгалтерией. Подготовка поручений на зачисление, перевод и вывод денежных средств, ценных бумаг.
C 10.2003 по 02.2007 (3 года 4 мес.)
В компании: АКБ «Национальный Залоговый Банк», ОАО, Москва Должность: Кассир-операционист вне кассового узла / операционист по обслуживанию юридических лиц Функциональные обязанности: Прием, проверка правильности оформления документов. Проведение документов (платежное поручение, платежное требование, инкассовое поручение). Введение Картотеки 1 и 2. Формирование документов дня, выписки по счетам. Введение журнала платежных требований и инкассовых поручений. Отправка в рейс. Покупку/продажа ин. валюты. Регулярное списание и начисление комиссии.
|